О костюмах для спектакля...
Любое путешествие требует специального снаряжения, а сказочное - тем более.
Всем участникам проекта сразу было понятно: волшебства на сцене без ярких сказочных костюмов и декораций не случится. Причем, хотелось чего-то особенного. С одной стороны, костюмы должны быть «узнаваемы» - кто ж не знает, как одета Золушка или Кот в сапогах... С другой стороны, - современными. Но, главное, мечталось, чтобы костюмы стали настоящим произведением дизайнерского искусства. «Кто бы одел Русалочку так, что хоть на подиум морской выпускай», - вздохнула Лиза Монд.
Ну, а дальше было все как в сказке. Только подумалось - тут же исполнилось. На помощь пришли студенты художественных училищ страны. Они разработали эскизы сценических костюмов. Самое яркое и стильное дизайнерское решение предложили молодые художники из Курска (Дом Моды «Вера Геппа»), работавшие под руководством члена Союза дизайнеров России Веры Геппа.
Эскизы получились такими:
Лучшие из них были отобраны, победительницей стала студентка 2-го курса Курского государственного университета, кафедры дизайна Морозова Ирина. Исполнители костюмов - студенты и выпускники Курского профессионального колледжа технологий управления и права и специалисты Дома моды "Вера Геппа". Мастера. работавшие над костюмами, не смогли удержаться, чтоб не примерить сказочные наряды:
А это уже Лиза на костюмированной фотосессии:
Эскизы мужских костюмов лучше всего удались студентам ГИТИСа, а изготовлением их занимались заслуженные мастера - Екатерина Полукарова и Галина Любезнова.
Ну. а за такие сложные костюмы, как Железный дровосек, Серый волк, Чиполлино и Граф Вишенка могли взяться только самые «храбрые портняжки». Их изготавливали в специальной мастерской - LAB LP, которая специализируется на разработке костюмов для цирка и киноиндустрии.
Вот что получилось:
Все занятые в спектакле артисты в восторге от своих сказочных нарядов и, если так можно выразиться, от аксессуаров: мечей, сабель, пистолетов, волшебных фонарей...
|